Рождение мира🌠 Глава 3. Чудо воскрешения Люди, лишенные атма-таттвы, не задумываются над проблемами жизни, потому что слишком привязаны к таким ненадежным воинам, как собственное тело, дети и жена. Несмотря на достаточный опыт, они не осознают неотвратимости смерти. Шримад-Бхагаватам 2.4. До тех пор, пока человек поощряет плотскую привязанность к чувственным наслаждениям, он будет вынужден снова и снова рождаться и умирать. И нет возможности вырваться из плена материального тела, которое, словно одежда, обречено на обветшание. Мы уже практически мертвы, каждый последний день мы тратим бесценную жизненную энергию на украшение собственного трупа. Вместо того, чтобы позаботиться о бессмертной душе. Слова мастера Шулууна, произнесённые три года назад, вспыхнули яркими образами в голове юного монаха. Окаменевшее от длительной медитации тело было абсолютно неподвижным. Нитевидное дыхание с ритмом один вдох-выдох в минуту невозможно было ощутить обычными методами. Зрачки замерли и погрузились вглубь. Вся его внутренняя энергия, сплетённая тугими спиралями в животе и позвоночнике, пульсировала от основания тела в промежности до бритой макушки, закручиваясь в невидимый глазу вихрь. Этот вихрь пробивался сквозь плотные слои материального мира, сквозь Трилоку. Путь к бессмертию был бы невозможен без абсолютной брахмачарьи – отсечения сексуальных желаний и связей. Некоторые монахи из храма Одинокой горы шли на радикальные средства типа ваджроли ртутью. Абсолютная стерилизация, сурово и беспощадно, без обратной возможности вернуться в мир наслаждений. Чимит прекрасно обходился своим природным даром отсекать эмоции, потому даже при виде женщин не испытывал к ним ничего, кроме уважения, воспринимая их как часть божественного замысла. Так можно восхищаться райским цветком, не желая сорвать его, поглощая и впитывая глазами его совершенную красоту. Сегодня, именно сегодня Чимит обязан был прорвать покровы Трилоки, материального мира, невзирая ни на какие физические преграды. Редкие насекомые давно приняли окаменевшее тело за естественную часть маленькой пещеры, пробегая по нему и даже не ощущая характерного запаха пота. Насекомым чужды были стремления монахов пробиться сквозь барьеры плотного мира. Их не интересовали высокие материи. Внезапно стены пещеры отозвались глубинной дрожью, словно каменный великан почувствовал пронзающий его вихрь света и решил почесаться. С вершины склона горы покатился первый камень, сбивая на своём пути ещё несколько валунов. И вот уже через пару минут каменная лавина – ну прямо кулак каменного великана Ётуна – мчится ко входу в пещеру. Монах сквозь глубокую медитацию слышал надвигающуюся смертельную опасность. Тело и ум бились в агонии, кричали: «Беги изо всех сил». Но закалённый ум держал тело в узде йоги тотальной неизбежностью и принятием дхармы. Потолок пещеры угрожающе содрогался, сопротивляясь титанической силе великана, но склонился от давления и каменные глыбы стиснули хрупкое тело, выдавливая остатки дыхания. Вихрь жизненной энергии бесстрашно оставил тело глубоко под завалами и прорвал барьеры Трилоки… В храме Одинокой горы седые брови мастера Шулууна удивлённо зашевелились – и он вышел из медитации, наблюдая тонким взглядом как мерцающей звездой дух ученика пронзает купол Земли, проходит сквозь все три покрова, окутывающих материальный мир и движется в Махарлоку – райские миры. Размяв онемевшие конечности и похрустывая суставами, Шулуун взглядом подозвал своего помощника. – Туван тиб. «владыка аскетов», – раздался голос в голове его ученика. Возьми флягу с живой талой водой, мой ритуальный нож и чёрного петуха и отправляйся в пещеру для медитации. Там наш брат Чимит покинул этот мир в пещере для медитации. Времени на воскрешение совсем мало, потому используй Путь избранных, чтобы добраться туда за час. Ты знаешь, что делать… Туван снарядил в рюкзак флягу, изогнутый нож с нанесёнными на рукоятку буддийскими слогами, связал крылья и ноги чёрному петуху, обернул его в ткань, всё сложил в рюкзак за спиной и достал из застенков храма бамбуковую конструкцию, напоминающую гигантского воздушного змея. Разбежавшись с обрыва, он поднял каркас с крыльями над головой и бесстрашно прыгнул в бездну с одной из многочисленных ступеней храма. Крылья заскрипели, натягивая прошитую плотную ткань шёлка, но выдержали. Монах преодолел полтора километра пути и благополучно опустился на противоположном склоне горы. Спустя несколько часов быстрой ходьбы и ещё одного отчаянного прыжка в сторону заваленной валунами пещеры, Туван уже стоял у подножия. Ещё один час понадобился на расчистку входа в пещеру, где со струйками застывшей во рту крови осталось тело Чимита. Туван вытащил товарища из-под завалов, положил на солнце и с громким бормотанием стал поливать его водой из фляги. Достав изогнутый нож, он прислушался к ощущениям и тремя ловкими движениями разрезал тело в тех участках, где ощущалась сжатая пружиной остаточная энергия. Понимая, что остаются считанные минуты, он достал из рюкзака чёрного петуха, развязал ему крылья и положил рядом с телом. Затем достал из зашитого кармана шафрановой кашаи, покрытой кровью, прядь волос Чимита и привязал к лапке петуха. Петух, словно почувствовал, что от него требуют, вытянул голову к солнцу и тревожно закукарекал, призывая силу Сурьи. Несколько минут ничего не происходило, как вдруг умершее тело Чимита вздрогнуло и зашевелилось. Глава 1. Сотворение Глава 2. Путь к бессмертию #следуй_за_штормом #игры_богов

Теги других блогов: религия монахи духовность